Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

Заслуженное «отлично»

15.02.2017

Иркутская стоматологическая поликлиника № 1, по оценке пациентов, стала лучшей в медицинском рейтинге 2016 года. Первое место она разделила с Саянской и Зиминской городскими больницами. Каждая заработала максимальное количество баллов – 73. Чтобы узнать, объективно ли прошло анкетирование и соответствует ли качество высокой оценке, мы решили побывать в этих медорганизациях. Первый визит – к стоматологам.

 

Найти Иркутскую стоматологическую поликлинику № 1 не составляет труда. В микрорайоне Солнечный такое название носит сама остановка. Перейди дорогу – и ты на месте. Отремонтированный фасад, места для автотранспорта, с обязательными стоянками для машин людей-инвалидов, удобный пандус и широкие дверные проемы создают весьма приятное впечатление. На входе, в небольшом тамбуре, – гардероб. Здесь же корзины с чистыми и использованными бахилами. В регистратуре работает сразу несколько сотрудников. Вежливо отвечают на вопросы пациентов, оперативно подают карточки. Очередь к ним не больше пяти человек. Не хочется стоять – неподалеку установлен электронный терминал для самостоятельной записи на прием. Нажми на нужную кнопку и получи талон с указанным временем приема. Если что-то непонятно, рядом за стойкой находится дежурный регистратор, который поможет разобраться с электроникой.

 

Вообще, для удобства пациентов здесь сделано очень много. Прием пациентов с острой болью, например, всегда проводится в день обращения. Ожидание лечения совершенно никого не тяготит. В широких светлых коридорах множество цветов, у кабинетов мягкие диваны и удобные кресла. Важно и то, что все отделения (лечебно-профилактическое, хирургическое, ортопедическое), а также вспомогательные подразделения (рентгенологический и физиотерапевтический кабинеты и зуботехническая лаборатория) находятся в одном здании.

 

– Мы каждый год стараемся вкладывать деньги в создание комфорта для наших пациентов, – подтверждает главный врач Галина Сидорова. – Почему всегда надо стремиться к хорошим условиям? Там, где грязно, где узкие коридоры, там и раздражение, там человек и мусор бросит, и плюнет. А если вокруг чистота, все красиво: новая мебель, мягкие диваны, много цветов, светлый, чистый пол, человек тоже по-другому себя чувствует.

 

По словам главврача, в поликлинике созданы условия для приема граждан с ограниченными возможностями. Прямо на входе для таких пациентов установлен специальный звонок. Лечение, удаление и даже протезирование для инвалидов проводится только на первом этаже. Для этого есть специально оборудованные кабинеты. Также для удобства пациентов в этом году в поликлинике открыли смотровой кабинет, закрепив за ним двух докторов.

 

– Человек пришел – зуб болит. Ни в какой очереди ему стоять не нужно, из регистратуры пациент сразу направляется в смотровой кабинет, – объясняет главврач. – Врач посмотрит и скажет: лечить этот зуб или удалять. И пациент зря время не тратит, и доктор. Еще для удобства пациентов мы увеличили количество хирургов. Население к нам приезжает со всех районов города и области. Теперь в наличии два больших кабинета. К врачам-хирургам пациенты попадают в день обращения, также имеется предварительная запись через интернет-портал.

 

Индивидуальный стерильный набор инструментов – гарантия безопасности оказания медицинской помощи в поликлинике. Каждый кабинет здесь оснащен ультразвуковыми мойками, стерилизаторами для наконечников, индивидуально упакованными лотками.

 

 – Наши пациенты видят, что весь инструментарий абсолютно стерилен. Для каждого приготовлен индивидуальный набор, – раскрывает детали лечения Владимир Васильев, заведующий лечебно-профилактическим отделением. – Конечно, в этом плане у людей больше доверия к государственной клинике, чем к частной. Контролирующими организациями постоянно проводятся смывы, берутся посевы воздуха.

 

– Чтобы быть востребованными на рынке медицинских услуг, все оборудование должно быть самым современным, – отметила Галина Сидорова, – это очень большие затраты; треть расходов у нас идет на безопасность: пакеты, автоклавы, стерилизаторы, но мы на это идем сознательно, чтобы не потерять доверия людей.

 

Пенсионерка Людмила Крылова, ожидающая приема у терапевта, с удовольствием воспользовалась случаем похвалить здешних докторов:

 

– Я хожу в эту клинику уже лет десять, и всегда очень довольна. И лечат прекрасно, и доктора замечательные. Обязательно напишите об этой больнице. Пусть люди знают – есть в Иркутске места, где людям помогают сохранить здоровье.

 

И вы, уважаемые читатели, можете высказать свое мнение о своей поликлинике. Ведь, чтобы рейтинг получился объективным, должен учитываться отзыв каждого.

 

Поделиться


Телефоны горячих линий

Горячий телефон по коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99

Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Запись на прием к врачу: 122 (доб. 2)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение: 122 (доб. 3), 
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error