Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

В каждом медучреждении региона должна быть организована работа с обращениями граждан

12.05.2015


Министр подчеркнул, что с начала текущего года в лечебных учреждениях проводилось анкетирование пациентов в рамках конкурса «Поликлиника начинается с регистратуры», а также месячник этики и деонтологии. По словам заместителя министра Елены Голенецкой, жители региона низко оценили работу регистратур по таким параметрам, как вежливость и коммуникативные навыки сотрудников регистратуры; скорость оказания консультации в регистратуре и оформление документации; организация вызовов врачей на дом; возможность подачи жалобы.

По предварительным итогам, наибольшее количество жалоб зафиксировано от пациентов поликлиник №10 (взрослой), №15, №11, №17, в детских поликлиниках № 6, №5, №2. Практически нет обращений по вопросам этики и деонтологии на работу сотрудников поликлиники Областной детской клинической больницы.

– После анализа всех анкет будет проведена адресная работа с руководителями лечебных организаций. Стоит отметить, что большинство жалоб граждан могут быть решены в самом медучреждении.  За месяц поступает от 20 до 40 обращений, из них только 5 – 6 требуют рассмотрения на уровне министерства здравоохранения Иркутской области и привлечения экспертов, - сообщила Елена Голенецкая.  

Как сообщил Николай Корнилов, в 2014 году в ведомство поступило 3 тыс. 209 обращений граждан. В том числе 772 – на качество оказание медицинской помощи и соблюдение этики. Причем из них 122 жалобы признаны обоснованными. За первый квартал 2015 года поступило 782 обращения, из которых 268 жалоб (72 – обоснованные).

– Наша с вами основная задача, которую ставит перед нами Президент России, Губернатор Иркутской области, и которую диктует наш с вами профессиональный долг, – повышение качества и доступности медицинской помощи. Мы обязаны сделать так, чтобы человек, приходя в лечебное учреждение, получал и квалифицированную медпомощь, и участие, понимание медработников. Это касается всех медорганизаций, и всех медработников от работников регистратуры до главных врачей. Необходимо регулярно проводить организационную работу с сотрудниками, разъяснять вопросы этики и деонтологии и тщательно контролировать выполнение этих требований, - заявил министр.

Поделиться


Телефоны горячих линий

Горячий телефон по коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99

Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Запись на прием к врачу: 8 (800) 200-37-97
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение:
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22

Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error