Работу сотрудников сегодня, 26 сентября, проверил Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Глава региона поручил увеличить количество рабочих мест до 50.
– Видим, что после объявления частичной мобилизации количество звонков на линию резко возросло. Необходимо увеличить количество рабочих мест до 50. Много вопросов носит индивидуальный характер. Решения по некоторым мы должны рассматривать на призывной комиссии. Внимательно будем отслеживать работу военкоматов, – рассказал Игорь Кобзев.
Ежедневно на горячую линия по обращениям граждан поступает 2500 звонков. 90 % звонков – по мобилизации. Граждане спрашивают адреса военкоматов, уточняют о возрастных ограничениях, кредитных обязательствах, мобилизации военных пенсионеров, бронировании от предприятий, сохранении рабочих мест.
Единый контакт центр Иркутской области работает круглосуточно, в три смены. В первую и вторую смены работают сотрудники подведомственных медицинских организаций, в третью – работает организация «Безопасный регион».
Сегодня в кол-центре присутствую два юриста военного комиссариата, они консультирует по индивидуальным вопросам и занимаются актуализацией информации, рассказал исполняющий обязанности министра здравоохранения Алексей Шелехов.
Замминистра цифрового развития и связи – начальник управления развития информационных технологий Владимир Лойчиц добавил, что центр «Мой бизнес» создал единую базу знаний для операторов «122» в соответствии с федеральным законодательством. База содержит ответы на 145 вопросов.