Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

В Иркутской области создается рабочая группа по вопросам развития РМИС

19.01.2016

 

Глава регионального ведомства провел совещание по вопросам работы РМИС с руководством Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». На встрече присутствовали директор филиала Юрий Тиман, заместители главы регионального ведомства Андрей Купцевич и Светлана Плюта, директор ОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области» Анна Зеленовская, главные врачи и представители отделов информационно-технической поддержки медицинских организаций, активно использующих систему, специалисты Иркутского филиала ПАО «Ростелеком».

 

Олег Ярошенко подчеркнул необходимость комплексной работы над системой с целью достижения максимально эффективного ее использования.

 

– Активное применение электронных сервисов позволит повысить удобство пациентов при обращении в медицинские организации и улучшить качество работы персонала. В первую очередь, это даст возможность управления потоками пациентов и сокращения очередей в поликлиниках. Ведение электронной медицинской карты способствует оперативному обмену информацией о состоянии здоровья человека и назначенных схемах лечения между всеми специалистами, задействованными в оказании ему медицинской, в том числе диагностической помощи. Однако всё это возможно только при условии отлаженной работы системы, конструктивного взаимодействия поставщика и пользователей, – пояснил министр.

 

По информации Анны Зеленовской, в 2015 году в РМИС Иркутской области сделано более 4,6 млн. записей на прием к врачу, что на 33,3% больше, чем в 2014 году. Кроме того, увеличивается как число записей, сделанных в электронных медицинских картах, так и количество пациентов, которым ведутся такие карты. Несмотря на это, у пользователей по-прежнему остаются нарекания к работе системы.

 

Прежде всего, медицинские организации отмечают недостаточную скорость работы, программные сбои. Возникают вопросы к условиям предоставления услуги, сложности при заполнении электронных карт пациентов, не организована интеграция РМИС с информационной системой Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан.

 

Как рассказал руководитель направления по работе с крупными клиентами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Перфильев, с начала 2016 года запланирован ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания пользователей, главным образом в части повышения надежности информационной системы и качества программных интерфейсов. Кроме того, Иркутским филиалом ПАО «Ростелеком» запланировано расширение предоставляемых каналов связи, что увеличит скорость работы в системе.

 

Директор Иркутского филиала Юрий Тиман отметил, что компания готова идти навстречу пользователям, обсуждать и решать возникающие проблемы, как индивидуально с каждой медицинской организацией, так и комплексно, с участием всех задействованных в использовании РМИС сторон, применяя полученные данные для развития и совершенствования системы.

 

По поручению главы областного минздрава, для дальнейшей работы в обозначенном направлении в ближайшее время будет организован видеоселектор с участием ведомства, представителей Ростелеком, ГУ ТФОМС граждан Иркутской области, всех медицинских организаций региона.

 

 

Справка:

РМИС является региональным фрагментом Единой государственной информационной системы здравоохранения РФ. В Иркутской области система действует с декабря 2012 года. Проект был реализован в рамках мероприятий программы модернизации здравоохранения. В настоящее время услуги по работе и технической поддержке РМИС в медицинских организациях Приангарья обеспечивает Иркутский филиал ПАО «Ростелеком».

 

Для подготовки сотрудников медучреждений к использованию системы специалистами Медицинского информационно-аналитического центра Приангарья (МИАЦИО) разработан специальный учебный курс. Занятия по нему проводятся как на базе МИАЦИО, так и в лечебных учреждениях области, по предварительной заявке. За три года обучение прошли более 4 тыс. человек: врачей, работников регистратур, технических специалистов медицинских организаций региона.

Поделиться


Телефоны горячих линий

Горячий телефон по коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99

Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Запись на прием к врачу: 122 (доб. 2)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение: 122 (доб. 3), 
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error