Время работы «Телефона доверия» - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
Каждое обращение регистрируется в Журнале регистрации обращений, при этом в журнал заносятся:
а) данные заявителя - (фамилия, имя, отчество) и адрес проживания;
б) содержание обращения;
в) информация об ответе на обращение и принятых мерах.
Анонимные обращения рассматриваются в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, и обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Порядок ответов
1. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ дается оперативно по телефону, о чем делается запись в Журнале.
2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов «Телефона доверия», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия мер по организации оказания медицинской помощи, в день обращения информация передается специалисту министерства здравоохранения Иркутской области, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, и главному врачу учреждения здравоохранения, в котором необходимо организовать оказание необходимой медицинской помощи. О принятом решении обратившийся гражданин информируется дополнительно специалистом министерства здравоохранения Иркутской области, которому обращение передано специалистом «Телефона доверия» для рассмотрения, в течение трех рабочих дней. Результаты рассмотрения каждого обращения заносится в Журнал специалистом «Телефона доверия».
При получении телефонограммой информации об обращении гражданина на «Телефон доверия» руководитель учреждения здравоохранения незамедлительно принимает меры по оказанию необходимой медицинской помощи обратившемуся и в течение трех рабочих дней информирует письменно электронной почтой министерство здравоохранения Иркутской области о принятых по каждому обращению мерах.
4. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Анализ поступивших обращений
Директор областного государственного бюджетного учреждения «Медицинский информационно-аналитический центр» Иркутской области организует подведение итогов работы «Телефона доверия» ежемесячно и ежеквартально, предоставляет аналитическую справку о поступивших обращениях и мерах, принятых в связи с поступившими обращениями граждан, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца начальнику управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области.