Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

В Иркутской области при Министерстве здравоохранения начинает работу круглосуточный «телефон доверия»

30.03.2012

 

 

Время работы «Телефона доверия»  - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

Каждое обращение регистрируется в Журнале регистрации обращений, при этом в журнал заносятся:

а) данные заявителя - (фамилия, имя, отчество) и адрес проживания;

б) содержание обращения;

в) информация об ответе на обращение и  принятых  мерах.

Анонимные обращения рассматриваются в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, и обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 

 

Порядок ответов

 

1. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ дается оперативно по телефону, о чем делается запись в Журнале.

2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов «Телефона доверия», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия мер по организации оказания  медицинской помощи, в день обращения информация передается специалисту министерства здравоохранения Иркутской области, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, и главному врачу учреждения здравоохранения, в котором необходимо организовать оказание необходимой медицинской помощи. О принятом решении обратившийся гражданин информируется дополнительно специалистом министерства здравоохранения Иркутской области, которому обращение передано специалистом «Телефона доверия» для рассмотрения, в течение трех рабочих дней.  Результаты рассмотрения каждого обращения заносится в Журнал специалистом «Телефона доверия».

При получении телефонограммой информации об обращении гражданина на «Телефон доверия» руководитель учреждения здравоохранения незамедлительно принимает меры по оказанию необходимой  медицинской помощи обратившемуся и в течение трех рабочих дней информирует письменно электронной почтой  министерство здравоохранения Иркутской области о принятых по каждому обращению мерах.

4. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который  многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

 

Анализ поступивших обращений

 

Директор областного государственного бюджетного учреждения «Медицинский информационно-аналитический центр» Иркутской области организует подведение итогов работы «Телефона доверия» ежемесячно и ежеквартально, предоставляет аналитическую справку о поступивших обращениях и мерах, принятых в связи с поступившими обращениями граждан,  в срок до 10 числа следующего  за отчетным месяца начальнику управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области.

Поделиться

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Горячая линия» по стимулирующим выплатам работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)
«Горячая линия» по оплате труда
Записаться на прием к врачу Записаться на прием к врачу
Обращения граждан Обращения
граждан
Вакансии специалистов Вакансии специалистов
Противодействие коррупции Противодействие
коррупции
Телефоны горячих линий
По коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99
Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Мобильная бригада по оказанию паллиативной медицинской помощи: + 7 (3952) 97-69-33
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19): +7 (3952) 265-152
Запись на прием к врачу: 8 (800) 200-37-97
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная): 
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение:
+7 (3952) 260-916
Гражданам, нуждающимся в обезболивающей терапии
+7 (3952) 46-53-71. Круглосуточно.
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
 «Горячая линия» по консультированию граждан Иркутской области по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению:
+7 (952) 617-11-09. Круглосуточно.

error