Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

В Иркутской области при Министерстве здравоохранения начинает работу круглосуточный «телефон доверия»

30.03.2012

 

 

Время работы «Телефона доверия»  - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в рабочие дни, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

Каждое обращение регистрируется в Журнале регистрации обращений, при этом в журнал заносятся:

а) данные заявителя - (фамилия, имя, отчество) и адрес проживания;

б) содержание обращения;

в) информация об ответе на обращение и  принятых  мерах.

Анонимные обращения рассматриваются в случае, если в поступившей информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, и обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 

 

Порядок ответов

 

1. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительного рассмотрения, ответ дается оперативно по телефону, о чем делается запись в Журнале.

2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов «Телефона доверия», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства требуют уточнения и принятия мер по организации оказания  медицинской помощи, в день обращения информация передается специалисту министерства здравоохранения Иркутской области, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, и главному врачу учреждения здравоохранения, в котором необходимо организовать оказание необходимой медицинской помощи. О принятом решении обратившийся гражданин информируется дополнительно специалистом министерства здравоохранения Иркутской области, которому обращение передано специалистом «Телефона доверия» для рассмотрения, в течение трех рабочих дней.  Результаты рассмотрения каждого обращения заносится в Журнал специалистом «Телефона доверия».

При получении телефонограммой информации об обращении гражданина на «Телефон доверия» руководитель учреждения здравоохранения незамедлительно принимает меры по оказанию необходимой  медицинской помощи обратившемуся и в течение трех рабочих дней информирует письменно электронной почтой  министерство здравоохранения Иркутской области о принятых по каждому обращению мерах.

4. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если в обращении содержится вопрос, на который  многократно давались ответы по существу в связи с ранее имевшими место обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

 

Анализ поступивших обращений

 

Директор областного государственного бюджетного учреждения «Медицинский информационно-аналитический центр» Иркутской области организует подведение итогов работы «Телефона доверия» ежемесячно и ежеквартально, предоставляет аналитическую справку о поступивших обращениях и мерах, принятых в связи с поступившими обращениями граждан,  в срок до 10 числа следующего  за отчетным месяца начальнику управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Иркутской области.

Поделиться


Телефоны горячих линий

Горячий телефон по коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99

Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Запись на прием к врачу: 122 (доб. 2)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение: 122 (доб. 3), 
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error