Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим

В рамках проекта «Мой доктор» поступило более ста писем с благодарностью медработникам

17.04.2012

 

Город Братск занимает второе место по количеству обращений жителей с просьбой отметить медиков в ходе проекта «Мой доктор». Из более чем ста писем, поступивших в министерство здравоохранения Иркутской области,  в двадцати речь идет именно о братских медиках – жители благодарят врачей, медицинских  сестер, коллективы учреждений здравоохранения города Братска. Для поддержки некоторых медиков, например Пахтусовой Анжелики Владимировны, участкового педиатра поликлиники №24 г. Братска, жители города объединяются и высказывают свое мнение в коллективных обращениях. Кроме того, чаще других звучит и фамилия офтальмолога ГБ №3 г. Братска Владимире Гладышеве.

Напомним, первый региональный проект «Мой доктор» стартовал в Приангарье 6 апреля. В течение двух с половиной месяцев, до Дня медицинского работника, каждый желающий будет иметь возможность рассказать о работниках системы здравоохранения региона – врачах, среднем медицинском персонале. О людях, для которых чуткое отношение к пациенту является одним из основополагающих критериев профессионализма. Участковые терапевты, хирурги, медицинские сестры – каждый, о ком расскажут в ходе проекта благодарные пациенты, становится его участником. Итоги проекта «Мой доктор» будут подведены в середине июня, а в День медицинского работника в рамках награждения лучших врачей Приангарья губернатор Иркутской области вручит награду «За чуткое отношение к пациенту» самым отзывчивым медикам региона. Цель проекта – сделать акцент на том, что Иркутская область – это регион, где работают врачи, которые оказывают помощь пациентам в самых безнадежных ситуациях не только за счет своего мастерства, но и за счет своего отношения к тем, кому они помогают. 

Истории можно направлять по электронному адресу irkdoctor@yandex.ru, по почте: 664003, Иркутск, Карла Маркса, 29 с пометкой «Мой доктор», а также рассказать по телефону 8 (3952) 24 17 78. Все рассказы размещаются на сайте министерства здравоохранения в разделе "Мой доктор" www.minzdrav-irkutsk.ru/index.php/proekt-moj-doktor. Кроме того, на информационных порталах www.irk.ru, www.38mama.ru можно будет отдать свой голос за лучшую историю и проголосовать за самого чуткого медика. Голосование начнется в мае.

Между тем, продолжает работу и «телефон доверия» министерства здравоохранения Иркутской области. За три недели в министерство поступило около 300 звонков. В частности, жителей региона интересует, какие виды медицинской помощи можно получить бесплатно и возможность получения определенных наименований лекарственных средств. На качество оказания медицинской помощи в учреждениях по телефону доверия пожаловались 13,5 % обратившихся. 

– На жалобу мы реагируем немедленно, - отмечает Дмитрий Пивень. – Обращаемся к руководителю лечебного учреждения, сообщаем о проблеме пациента и контролируем, как решается данный вопрос. В большинстве случаев проблема получает решение в тот же день, в остальных случаях дается 3-5 дней на работу. Если в обращениях пациентов жалобы на определенное лечебное учреждение звучат чаще других, мы ставим это учреждение на особый контроль и отслеживаем, каким образом проводится работа по улучшению качества медицинской помощи.

Наибольшее количество обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Саянска и Усть-Илимска. По телефону доверия 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.

Проект «Мой доктор» и работа телефона доверия являются взаимосвязанными между собой мероприятиями, инициированными министерством здравовоохранения Иркутской области. В то время как цель проекта «Мой доктор» - выявление самых отзывчивых работников сферы здравоохранения, цель работы телефона доверия – помощь пациентам, столкнувшихся с недобросовестным отношением медиков. По мнению специалистов, в совокупности это повысит качество оказания медицинской помощи в регионе.

 

Поделиться

Телефоны горячих линий
Запись на прием к врачу: 8 (800) 200-37-97
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная): 
+7 (3952) 280-326. Время работы отдела с 9-00 до 18-00, в вечернее время, выходные и праздничные дни все телефонные обращения фиксируются путем автоматической аудиозаписи с последующим их рассмотрением в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
Лекарственное обеспечение: +7 (3952) 260-916
Гражданам, нуждающимся в обезболивающей терапии
с 9:00 до 18:00 – +7 (3952) 260-917 в выходные, праздничные дни и нерабочее время – +7 (3952) 465-371
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Круглосуточная «Горячая линия» по консультированию граждан Иркутской области по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению:
+7 (952) 617-11-09