– Вопрос качества оказания медицинской помощи в министерстве стоит на особом контроле. Информация о каждом звонке, в котором речь идет о нарушении этики и деонтологии медицинскими работниками, доводится до руководителя лечебного учреждения. По итогам работы выносится решение о привлечении к ответственности медработника. В основном, это дисциплинарные взыскания. Кроме того, введены в практику «горячие линии» в лечебных учреждениях. Практически во всех областных и муниципальных больницах на стендах размещена информация о телефонах, по которым можно связаться непосредственно с главным врачом и обсудить возникающие вопросы, - отмечает Дмитрий Пивень, министр здравоохранения Иркутской области.
Между тем, количество жалоб, поступающих в министерство здравоохранения в адрес учреждений, где работает «внутренняя горячая линия», значительно сократилось. Кроме того, сократилось и общее количество обращений, поступающих на телефон доверия министерства здравоохранения. В среднем, в начале его работы поступало до 50 звонков в день, в настоящее время их количество уменьшилось в пять раз.
Напомним, телефон доверия министерства здравоохранения начал работу в марте 2012 года. По телефону 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья могут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.