Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
      
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
122
единый контакт центр Иркутской области
+7 (3952) 280-326
справочная

Порядка 40% посетителей медучреждений Приангарья используют электронные сервисы для записи на приём

18.12.2024
порядка 40% посетителей медучреждений приангарья используют электронные сервисы для записи на приём

Вопросы доступности записи к врачу в Иркутской области обсудили на расширенном совещании минздрава региона.
В ходе анализа обращений на Платформу обратной связи (ПОС) по тематике здравоохранения, специалисты выяснили, что 35% из них приходится на записи на приём к врачу. Обычно жалобы поступают на проблемы с записью через электронные сервисы, которые для используют 39% пациентов. 30% пациентов записываются через телефонные звонки, 31% пациентов для записи лично обращаются в регистратуру.
«Сегодня в Иркутской области возможно получить более десятка электронных услуг дистанционно. Помимо записи к врачу, это вызов врача на дом, медицинские документы, управление полисом ОМС, подача документов на МСЭ, запрос сведений по электронному листку нетрудоспособности, запись на донорство крови и многое другое. Однако, жители в обращениях указывают на несовершенства и недоработки системы. Очевидно, что назрела необходимость создания службы клиентского сервиса для удобства контакта с пациентами, и внедрения других механизмов совершенствования. В дальнейшем среди задач не только увеличить количество доступных услуг, но и улучшать качество их предоставления», - сказал министра здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.
Главный внештатный детский специалист стоматолог, главный врач Иркутской городской детской стоматологической поликлиники (ИГДСП) Наталья Соболева рассказала об организации дистанционной записи на прием в медучреждении. Она отметила, что на медучреждение маршрутизировано свыше 140 тысяч детей. Ежедневно подразделения медучреждения для записи открывают в среднем 894 слота. С 2022 года администрация медучреждения провела большую работу, когда количество звонящих в минуту достигало 100 человек одновременно и оставалось до 20 тыс пропущенных звонков в день. Принятый рад мер позволил упростить процесс обращения родителей с детьми за стоматологической помощью.
Главный врач Иркутской районной больницы Анна Данилова также представила наиболее успешный опыт работы в части дистанционной записи на прием к врачу в одном из самых крупных учреждений первичного звена здравоохранения региона. Он рассказала, что для эффективности использования электронной записи в учреждении осуществляется обратный обзвон пациентов за сутки для подтверждения записи, используется система отчётов в ЕЦП.МИС для оперативного принятия решений.
Специалисты также обсудили использование «листа ожидания» и голосового помощника – робота для оптимизации процесса записи.
Напомним, в Приангарье продолжается реализация регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» национального проекта «Здравоохранение».
Специалисты отмечают, что запись к врачу требуется для приема в плановой форме, при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента. В неотложных и экстренных ситуациях медицинская помощь оказывается без записи.

Поделиться


Запись на вакцинацию от COVID-19 Записаться на вакцинацию от
COVID-19
Записаться на прием к врачу Записаться на прием к врачу
Обращения граждан Обращения
граждан
Вакансии специалистов Вакансии специалистов
«Горячая линия» по оплате труда
«Горячая линия» по стимулирующим выплатам работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)
Противодействие коррупции Противодействие
коррупции

Телефоны горячих линий

Единый контакт центр Правительства Иркутской области: 122

Запись на прием к врачу: 122 (доб. 4)
Психологическая помощь участникам СВО и членам их семей: + 7 (3952) 240-007,  + 7 (3952) 240-009 (круглосуточно)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение: 122 (доб. 4), 
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error