Глава регионального минздрава 21 октября посетила call-центр на базе ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". В рамках межведомственного взаимодействия совместно с представителями главного управления МЧС России по Иркутской области и управления Роспотребнадзора по Иркутской области, специалисты определили проблемные участки в работе операторов. Сегодня на вопросы жителей Иркутской области отвечает 21 оператор, в их числе сотрудники МЧС, МИАЦ ИО, студенты иркутских ВУЗов. В ближайшие дни планируется усилить работу линии студентами ИГМУ, поскольку часто задаваемые вопросы касаются оказания медицинской помощи при COVID-19.
Специалисты областного минздрава ведут постоянный мониторинг обращений. Чаще всего жители региона спрашивают о том, куда звонить, если появились симптомы ОРВИ или коронавирусной инфекции. "При возникновении указанных симптомов необходимо оставаться дома, вызвать участкового терапевта или позвонить по телефону неотложной медицинской помощи", - говорит оператор.
"Мы понимаем все проблемы. В ближайшее время отправим студентов старших курсов нашего медуниверситета, они уже достаточно квалифицированы для ответов на вопросы населения. Хотелось бы в очередной раз напомнить жителям области, что по каждому поводу звонить в скорую не стоит. В поликлиниках работают терапевты и неотложная помощь", - комментирует Анна Данилова.