Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
+7 (3952) 399-999
по коронавирусной инфекции (COVID-19)
+7 (3952) 488-112
автоинформатор (COVID-19)
+7 (3952) 280-326
справочная

Братский областной кожно-венерологический диспансер набрал наибольшее количество баллов по результатам независимой оценки качества оказания медицинских услуг в 2017 году

17.10.2017
братский областной кожно-венерологический диспансер набрал наибольшее количество баллов по результатам независимой оценки качества оказания медицинских услуг в 2017 году

Медучреждение стало лучшим по сумме баллов и вошло в лидеры по каждому из направлений. По итогам независимой оценки качества оказания медицинских услуг в 2017 году Братский областной кожно-венерологический диспансер суммарно набрал наибольшее количество балов – 147. Качество оказания услуг медицинской организацией в амбулаторных условиях пациентами было оценено в 73 балла, в стационарных условиях – 74.

Также лидерами по результатам независимой оценки качества оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях стали Тайшетская районная больница, Областной центр врачебной косметологии.

Зиминская городская больница по результатам независимой оценки качества оказания медицинской помощи в стационарных условиях заняла первое место в рейтинге по количеству баллов.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями реализуется Министерством здравоохранения Российской Федерации совместно с региональными ведомствами в целях исполнения Указа Президента РФ Владимира Путина с 2015 года. Для организации проведения независимой оценки качества в Иркутской области сформирован Общественный совет, в состав которого вошли представители медицинских организаций, страховых медицинских компаний, регионального отделения профсоюза работников здравоохранения РФ, общественные деятели. Участие в голосовании могли принять все желающие.

Оценка проводится в форме анкетирования. Анкеты разработаны специалистами Министерства здравоохранения РФ. Заполнить их можно было как в регистратуре медицинской организации, так и на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, министерства здравоохранения Иркутской области, медицинских учреждений. Пациенты оценивали деятельность больниц и поликлиник по разным критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления медицинских услуг, время ожидания и доступность их получения, доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации, удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

Все полученные в результате анкетирования данные обрабатываются, итоги публикуются в открытом доступе на сайте www.bus.gov.ru. Кроме того, полученная информация используется для улучшения работы медицинских организаций и совершенствования системы оказания медицинской помо

щи.

Поделиться


Телефоны горячих линий

Горячий телефон по коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99

Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112
Запись на прием к врачу: 122 (доб. 2)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326
Лекарственное обеспечение: 122 (доб. 3), 
+7 (3952) 260-916
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error