Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
      
Поиск
Слабовидящим
Телефоны горячих линий
122
единый контакт-центр
Иркутской области

Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.

Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:

  • как гражданин (а также иностранец или человек без гражданства);
  • как представитель бизнеса (коммерческой или некоммерческой организации), индивидуальный предприниматель или самозанятый;
  • как государственный или муниципальный служащий, представляющий публичную власть в отношениях с внешними клиентами (гражданами и бизнесом), а также участвующий в межведомственном взаимодействии.

Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг.

Требования к взаимодействию государства с каждой из категорий клиентов раскрываются в соответствующих Стандартах:

Нормативно правовые акты, регламентирующие внедрение клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Иркутской области

Распоряжение министерства здравоохранения Иркутской области от 29.09.2023 г. № 2933-мр "Об утверждении Плана мероприятий («Дорожной карты») по внедрению стандартов клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Иркутской области".

Мероприятия по внедрению стандартов клиентоцентричности

Министерством здравоохранения Иркутской области организован и проводится мониторинг обратной связи:

- по форме: https://forms.yandex.ru/u/686f620649363944416734bb
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций".

- по форме: https://forms.yandex.ru/u/686f8d1d84227c509d83406d
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов".

- по форме: https://forms.yandex.ru/u/6874c7b1e010db0a4198addf
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности ведомства".


Телефоны горячих линий

Единый контакт центр Правительства Иркутской области: 122

Запись на прием к врачу: 122
Психологическая помощь участникам СВО и членам их семей: + 7 (3952) 240-007,  + 7 (3952) 240-009 (круглосуточно)
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19):+7 (3952) 265-152
Координационный центр консультативной помощи для пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи взрослому населению и обезболивающей терапии:
+7 (952) 617-11-09 (круглосуточно)
Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке)
«Горячая линия» по консультированию пациентов и медицинских работников по оказанию паллиативной медицинской помощи детям и обезболивающей терапии: +7 (3952) 59-71-26; 8-908-663-26-96
«Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
122
Лекарственное обеспечение: 122
Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152
Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22
Телефоны "Горячей линии" по коронавирусной инфекции (COVID-19) в медицинских организациях Иркутской области
 

error