Клиентоцентричное государство – это государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяют эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствуются на основе анализа клиентского опыта.
Клиентом государства является человек, который может взаимодействовать с ним в различных статусах:
Каждая категория клиентов обладает отличительными особенностями, которые учитываются государством при выполнении государственных функций и оказании государственных услуг.
Требования к взаимодействию государства с каждой из категорий клиентов раскрываются в соответствующих Стандартах:
Нормативно правовые акты, регламентирующие внедрение клиентоцентричности в министерстве здравоохранения Иркутской области
Мероприятия по внедрению стандартов клиентоцентричности
Министерством здравоохранения Иркутской области организован и проводится мониторинг обратной связи:
- по форме: https://forms.yandex.ru/u/686f620649363944416734bb
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов предоставлением государственных услуг (сервисов), осуществлением функций".
- по форме: https://forms.yandex.ru/u/686f8d1d84227c509d83406d
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов".
- по форме: https://forms.yandex.ru/u/6874c7b1e010db0a4198addf
проводится анкетирование "Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступностью, составом и качеством информации о деятельности ведомства".