– На жалобу мы реагируем немедленно, - отмечает Дмитрий Пивень. – Обращаемся к руководителю лечебного учреждения, сообщаем о проблеме пациента и контролируем, как решается данный вопрос. В большинстве случаев проблема получает решение в тот же день, в остальных случаях дается 3-5 дней на работу. Если в обращениях пациентов жалобы на определенное лечебное учреждение звучат чаще других, мы ставим это учреждение на особый контроль и отслеживаем, каким образом проводится работа по улучшению качества медицинской помощи.
Наибольшее количество обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Саянска и Усть-Илимска. По телефону доверия 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Проект «Мой доктор» и работа телефона доверия являются взаимосвязанными между собой мероприятиями, инициированными министерством здравовоохранения Иркутской области. В то время как цель проекта «Мой доктор» - выявление самых отзывчивых работников сферы здравоохранения, цель работы телефона доверия – помощь пациентам, столкнувшихся с недобросовестным отношением медиков. По мнению специалистов, в совокупности это повысит качество оказания медицинской помощи в регионе.