Дмитрий Пивень отметил, что истории можно направлять по электронному адресу irkdoctor@yandex.ru, по почте: 664003, Иркутск, Карла Маркса, 29 с пометкой «Мой доктор», а также рассказать по телефону 8 (3952) 24 17 78. Все рассказы размещаются на сайте министерства здравоохранения в разделе "Мой доктор". Кроме того, на информационных порталах www.irk.ru, www.38mama.ru можно будет отдать свой голос за лучшую историю и проголосовать за самого чуткого медика.
Кроме того, министр подчеркнул, что продолжает работу «телефон доверия». Всего за три недели в министерство поступило около 300 звонков. В частности, жителей региона интересует, какие виды медицинской помощи можно получить бесплатно и возможность получения определенных наименований лекарственных средств. На качество оказания медицинской помощи в учреждениях по телефону доверия пожаловались 13,5 % обратившихся.
– На жалобу мы реагируем немедленно, - отмечает Дмитрий Пивень. – Обращаемся к руководителю лечебного учреждения, сообщаем о проблеме пациента и контролируем, как решается данный вопрос. В большинстве случаев проблема получает решение в тот же день, в остальных случаях дается 3-5 дней на работу. Если в обращениях пациентов жалобы на определенное лечебное учреждение звучат чаще других, мы ставим это учреждение на особый контроль и отслеживаем, каким образом проводится работа по улучшению качества медицинской помощи. Наибольшее количество обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Саянска и Усть-Илимска. По телефону доверия 8 (3952) 24-05-38 жители Приангарья смогут получить консультации по вопросам организации оказания медицинской помощи, представить предложения по совершенствованию работы медучреждений, сообщить о нарушениях в их работе.
Пресс-служба Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области