Проект приказа о внесении изменений в административный регламент
29.11.2018
Проект внесения изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг».
Предложения и замечания к проекту изменений в административный регламент министерства здравоохранения Иркутской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг» принимаются в письменном виде по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, либо по электронной почте на адрес: neb@guzio.ru.
К рассмотрению принимаются все предложения и замечания, за исключением не относящихся к разработке проекта административного регламента.
Предложения и замечания принимаются до 14 декабря 2018 года.
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Телефоны горячих линий
По коронавирусной инфекции (COVID-19): +7 (3952) 39-99-99 Автоинформатор (COVID-19): +7 (3952) 488-112 Мобильная бригада по оказанию паллиативной медицинской помощи: + 7 (3952) 97-69-33
Стимулирующие выплаты работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19): +7 (3952) 265-152 Запись на прием к врачу: 8 (800) 200-37-97 Телефоны дежурных администраторов в медицинских организациях (см. по ссылке) «Горячая линия» по обращениям граждан (справочная):
+7 (3952) 280-326 Лекарственное обеспечение: +7 (3952) 260-916 Гражданам, нуждающимся в обезболивающей терапии
+7 (3952) 46-53-71. Круглосуточно. Оплата труда работников здравоохранения:
+7 (3952) 265-152 Обязательное медицинское страхование:
8-800-100-50-90, +7 (3952) 33-26-22 «Горячая линия» по консультированию граждан Иркутской области по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению: +7 (952) 617-11-09.Круглосуточно.